Юрист

Резюме 768   ·   2 февраля 2016, 23:15

Имя

Ахад

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Шымкент

Заработная плата

от 350 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (1 января 1979)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела по взаимодействию с государственными органами

Компания

Палата предпринимателей ЮКО Национальной палаты предпринимателей "АТАМЕКЕН"

Обязанности

- Осуществление защиты прав предпринимателей
- Организация эффективного взаимодействия субъектов предпринимательства, а также объединений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в форме ассоциации с государственными органами на территории Южно-Казахстанской области
- Проведение анализа нормативных правовых актов, издаваемых (применяемых) на предмет выявления административных барьеров для осуществления предпринимательской деятельности и подготовка предложений по их устранению.
- Участие в внесений предложений Палаты по изменению законодательства Республики Казахстан и участие в работе рабочих групп по изменению законодательства, касающегося развития предпринимательской деятельности (в том числе охрана окружающей среды, стандартизация и метрология, землепользование, недропользование, налоговое право и т.д.);
- Участие в работе Палаты по разработке проектов нормативных правовых актов (законов, кодексов, указов Президента, постановлений Правительства, постановлений Парламента и т.д.) (далее - НПА) и подготовка изменений и дополнений в действующие НПА;
- Участие в согласование проектов НПА с уполномоченными государственными органами Республики Казахстан, юридическими лицами, в том числе с иными ассоциациями (союзами) ;
- Участие в обсуждении проектов НПА в государственных органах Республики Казахстан, общественных объединениях и неправительственных организациях;
- Проведение сбора, обобщения и анализа информации о соблюдении государственными органами и (или) государственными служащими прав и законных интересов субъектов предпринимательства.
- Принятие участие в консультативно - совещательных органах.
- Проведение мониторинга качества осуществления разрешительных процедур государственными органами.
- Проведение мониторинга качества и эффективности контрольно-надзорной деятельности государственных органов.
- Содействие в получении разрешительных документов субъектов предпринимательства.
- Участие в судебных процессах на предмет соблюдения государственными органами и (или) государственными служащими прав и законных интересов субъектов предпринимательства.


Период работы

январь 2013 — ноябрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Глааный менеджер

Компания

Центр обслуживания предпринимательства Акимата ЮКО

Обязанности

- Юридическое консультации предпринимателей
- консультации в сфере бизнеса
- составление правовых документов
- Правовое сопровождения юридического лица
- составление договоров
- услуги в сфере государственных программ к бизнесу
- сопровождение процесса получения разрешительных документов в сфере бизнеса


Период работы

март 2011 — январь 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ТОО "СП Copri Construction Enterprises W.L.L & SeiSer L.t.d"

Обязанности

- Организация работы правового отдела.
- Полное юридическое сопровождение деятельности предприятия (в том числе филиалы, обособленные подразделения);
- Регистрация права собственности Товарищества на недвижимое имущество в органах юстиции в порядке, установленном законодательством РК;
- Правовая экспертиза документов Товарищества;
- Представление интересов предприятия в гос. органах, предприятиях. учреждениях и организациях.
- Арендные отношения,
- Договорная работа. Планирование сделок. Составление договоров
- Исковое производство.
- Судебные споры.
- Подготовка документов для регистрации и снятия с учета в органах регистрации всех видов имущества
- Оформление документов на получение разрешений, получение разрешений на работу ИРС (Иностранной рабочей силы), лицензий;
- Правовая экспертиза проектов договоров по закупкам товаров, работ и услуг, внешнеэкономических контрактов (договоров);
- Правовая экспертиза проектов договоров с банковскими и финансовыми организациями;
- Правовая экспертиза проектов внутренних правовых документов Товарищества;
- Участие в тендерных комиссиях по закупкам;
- Юридическая экспертиза проектов учредительных документов;
- Участие в переговорах по вопросам создания юридических лиц с участием Товарищества;
- Юридическая экспертиза документов (вопросов), выносимых на рассмотрение органов дочерних организаций Товарищества;
- Консультирования работников организации
- Подготовка документов на получение кредитов
- Выполнение иных функций по поручению руководства.


Период работы

июнь 2009 — март 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный специалист юрист

Компания

Южно-Казахстанский областной Департамент Комитета Автомобильных дорог МТК РК

Обязанности

- представление в установленном порядке интересов учреждения в суде и других органах при рассмотрении правовых вопросов;
- проверка соответствие представляемых на подпись руководству проектов приказов, инструкций, договоров и других документов правового характера требованиям действующего законодательства и визирование этих документов:
- организация и ведение претензионно-исковых работ;
- участие в подготовке хозяйственных договоров и визировании этих договоров;
- анализ и обобщение практику оформления и выполнения договоров, соглашений, а также результаты рассмотрения претензий, представление руководству предложения по устранению выявленных недостатков;
- участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины ;
- осуществление юридического оформления подготовленных соответствующими службами (ревизионной, бухгалтерско-финансовой и др.) материалов о хищениях, корыстных злоупотреблениях, недостачах и иных правонарушениях для их передачи следственным, судебным органам;
- оказание правовую помощь бухгалтерской (финансовой) службе предусмотренных законом порядке;
- участие во всех оперативных совещаниях;
- организация систематизированного учета поступающих и издаваемых нормативных актов, используя современную технику;
- подготовка информационных материалов о действующем законодательстве, имеющем отношение к деятельности учреждения;
- проведение работе по пропаганде действующего законодательства, разработка и осуществление мероприятий по правовому всеобучу работников учреждения;
- консультации, заключения, справки по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения;
- подготовка для представления в установленном порядке отчеты о правовой работе учреждения.


Период работы

ноябрь 2008 — июнь 2009   (8 месяцев)

Должность

Начальник юридического отдела

Компания

ТОО "Берен"

Обязанности

- Организация работы правового отдела.
- полное юридическое сопровождение деятельности предприятия (в том числе филиалы, обособленные подразделения);
- представление интересов предприятия в гос. органах, предприятиях. учреждениях и организациях;
- участие в разработке документов правового характера;
- подготовка совместно с другими подразделениями предприятия материалы о хищениях, растратах, недостачах и иных правонарушениях для передачи их в суд, следственные и судебные органы; осуществление учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел;
-участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия;
- проведение изучение и анализ практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
- в соответствии с установленным порядком оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности;
- участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности;
- участие в рассмотрении претензий, осуществление обобщение практики рассмотрения претензий, осуществление представительство интересов предприятия при рассмотрении дел в суде;
- контроль своевременности представления структурными подразделениями предприятия справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии, для подготовки исков в суд;
- подготовка совместно с другими подразделениями предприятия предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других актов, изданных на предприятии;
- арендные отношения, договорная работа, планирование сделок, составление договоров, регистрация и хранение заключенных договоров;
- подготовка документов для регистрации и снятия с учета в органах регистрации всех видов имущества
- оформление документов на получение разрешений, лицензий;
- консультация работников предприятия.


Период работы

декабрь 2006 — ноябрь 2008   (2 года)

Должность

Начальник Административного отдела

Компания

Аппарат Акима г. Арыс ЮКО

Обязанности

- Подготовка проектов решений городского исполнительного органа,
- кадровое делопроизводства,
- представление в установленном порядке интересы государственного органа в суде, а также в других организациях при рассмотрении правовых вопросов деятельности государственного органа;
- координация на постоянной основе в государственном органе ведение мониторинга нормативных правовых актов Республики Казахстан в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан;
- участие в разработке проектов правовых и нормативных правовых актов, договоров, процессуальных документов, а также других документов юридического характера, разрабатываемых государственным органом, в том числе путем согласования в случае их разработки другими структурными подразделениями государственного органа;
- разработка проектов нормативных правовых актов и подготавка других документов правового характера по поручению первого руководителя государственного органа;
- разработка и реализация ежегодных мероприятии по пропаганде законодательства Республики Казахстан, организация правового всеобуча в государственном органе;
- проведение в случаях, предусмотренных законодательными актами, разъяснения от имени государственного органа по правовым вопросам, относящимся к компетенции государственного органа;
- организация систематизированного учета и хранение поступающих в государственный орган нормативных правовых актов Республики Казахстан;
- анализ на постоянной основе нормотворческую деятельность государственного органа;
- обеспечение соответствие договоров требованиям законодательства, применения экономических мер воздействия при неисполнении и ненадлежащем исполнении обязательств по договорам;
- анализ состояние исковой работы, судебной практики по спорам с участием государственного органа;
- своевременное принятие мер по обжалованию судебного акта, принятого не в пользу государственного органа, во всех судебных инстанциях, а также в установленном законодательством порядке обращение в органы прокуратуры с ходатайствами о принесении протестов в порядке надзора;
- обеспечение по принятию мер по исполнению вступивших в законную силу судебных актов.


Период работы

май 2005 — декабрь 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела предоставления и изъятия земли

Компания

Управление земельных отношений Южно-Казахстанской области

Обязанности

- подготовка предложений и проектов решений местного исполнительного органа области по предоставлению земельных участков и изменению их целевого назначения;
- выдача паспортов земельных участков сельскохозяйственного назначения;
- подготовка проектов договоров купли-продажи, договоров аренды земельного участка, временного безвозмездного землепользования и осуществление контроля за исполнением условий заключенных договоров;
- выявление бесхозяйных земельных участков и организация работы по постановке их на учет;
- подготовка предложений по принудительному отчуждению земельных участков для государственных нужд;
- утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством
- организация проведения земельных торгов (конкурсов, аукционов);
- ведение учета собственников земельных участков и землепользователей, а также других субъектов земельных правоотношений;
- выявление земель, неиспользуемых и используемых с нарушением
- подготовка исков в судебные органы по компенсации потерь сельскохозяйственного производства, причиненных ухудшением качества земель в результате воздействия, вызванного деятельностью организаций и граждан;
- подготовка исков в судебные органы о расторжении договоров о вторичном землепользовании (субаренде) и прекращении прав землепользователей (арендодателей);
- внесение предложений об установлении и отмене публичных сервитутов;
- организация взаимодействие с центральным уполномоченным органом по управлению земельными ресурсами и его территориальным органом по вопросам регулирования земельных отношений;
- взаимодействие с органами регистрации прав на недвижимое имущество;
- взаимодействие с организациями, выполняющими в установленном порядке работы по землеустройству, и другим изыскательским работам;
- анализ и мониторинг землепользования,
- регистрация правоустанавливающих документов на земельный участок.


Период работы

сентябрь 1999 — май 2005   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Секретарь судебного заседания, судебный исполнитель

Компания

Суды

Обязанности

- извещение участников процесса.
- выполнение поручения судьи, председательствующего по делу, связанные с организацией процесса.
- ведение и оформление протокола судебного заседания.
- выполнение иных распоряжений и поручения председателя суда и судьи;
- исполнение решений суда предусмотренных законом порядке;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Международный Казахско-Турецкий Университет им. Х. А. Яссави

Специальность

Правоведение / Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Турецкий (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Курсы и тренинги

01. - 07.2008 г. Посещение семинаров, слушаний, круглых столов по актуальным проблемам права (из нестандартного - "Основы конкурентной разведки через Интернет" “ ("Businessland")),
07.2006 г. Проходил курсы центра повышения квалификации государственных служащих (имею
сертификат об окончании);

Навыки и умения

О себе :
Личные качества: - Порядочность;
- энергичность;
- принципиальность;
- коммуникабельность;
- потребность в совершенствовании знаний и навыков;
- легко нахожу с людьми контакт.
Деловые качества: - Инициативность, исполнительность, ответственность;
- аналитическое мышление;
- творческий подход к делу и поручениям;
- умение самостоятельно принимать решения;
- организаторские способности;
- умение работать индивидуально и в команде;
- стремление к профессиональным достижениям;
- способность к быстрому усвоению нового.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- Владение языками: казахский, русский, турецкий свободно общаюсь на бытовые темы, английский со словарем.
• PC - пользователь (WinWord, Excel,).
Увлечения: чтение; спорт



Другие резюме в Шымкенте