Отдел кадров, Администратор, Менеджер по работе с клиентами и партнерами

Резюме 34895   ·   1 ноября 2015, 18:11

Имя

Марта

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Шымкент

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (24 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — по настоящее время   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО "Алтын-Дан"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РК (штат 1500 человек + филиалы предприятия) - прием, увольнение, перемещение, отпуска, трудовые договора, дополнительные соглашения, личные карточки, график отпусков, штатное расписание, оформление, хранение и ведение трудовых книжек, написание должностных инструкций и положений, кадровых распоряжений и приказов по компании, ведение табеля учета рабочего времени, размещение вакансий, подбор сотрудников, проведение первичных собеседований; обучение новых сотрудников регламентам компании, проведения первоначальной адаптации, контроля прохождения испытательного срока
Выдача справок и выписок из приказов о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудника
Методическая и консультативная помощь руководителям и работникам структурных подразделений филиала по всем вопросам, связанным с применением трудового законодательства.
Взаимодействие со службами занятости, частными HR-агентствами, ВУЗами, ЕНПФ (Единым накопительным пенсионным фондом), т.п
Составление ежемесячных, ежегодных статистических отчетов о составе специалистов, служащих, рабочих предприятия.
Ведение воинского учета
Своевременное осуществление ввода и обновления информации из личного дела в электронную базу данных по персоналу 1С (версия 8.2)


Период работы

июнь 2013 — январь 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджер Службы по персоналу

Компания

ТОО "ТМГ Oil", ТОО "Толеби Газ Сервис" Шымкент, http://www.beibars.kz - Нефть и газ

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РК - прием, увольнение, перемещение, отпуска, командировки, трудовые договора, дополнительные соглашения, личные карточки, график отпусков, штатное расписание, оформление, хранение и ведение трудовых книжек, написание должностных инструкций и положений, кадровых распоряжений и приказов по компании, ведение табеля учета рабочего времени, размещение вакансий, подбор сотрудников, проведение первичных собеседований; обучение новых сотрудников регламентам компании, проведения первоначальной адаптации, контроля прохождения испытательного срока


Период работы

апрель 2012 — июнь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам по совместительству Ассистент директора

Компания

ТОО "ШеберЮг" (Шымкент) - Строительство, недвижимость, архитектура

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РК, номенклатура дел, воинского учета, ведение табеля учета рабочего времени, размещение вакансий, получение поступающей на рассмотрение директору корреспонденции
Планирование рабочего дня директора (встречи, звонки, прием, пр.).
Предоставление еженедельных, ежемесячных отчетов директору
Контроль по АУП
Взаимодействие со СМИ
Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, заседаниях, совещаниях; ведение протокола и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю


Период работы

май 2011 — апрель 2012   (1 год)

Должность

Ассистент генерального директора

Компания

ТОО "Ferrum Vtor" (Шымкент, Ferrum-vtor.kz) - Металлургия, металлообработка

Обязанности

Планирование рабочего дня ген. директора (встречи, звонки, прием, пр.)
Подготовка документации при баллотировании в депутаты
Сопровождение ген.директора на встречах, в поездках, пр.
Осуществление технической обеспеченностью деятельность ген. директора; организация приезда иностранных партнеров и клиентов
(заказ транспорта, билетов; осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансфера, организация встреч, переговоров и др.)
Взаимодействие со СМИ
Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, заседаниях, совещаниях; ведение протокола и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых ген.директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю
Ведение делопроизводства, номенклатура дел, получение поступающей на рассмотрение ген.директору корреспонденции
Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей).
Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом


Период работы

ноябрь 2010 — май 2011   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО "Бейбарс и К" (Шымкент, www.beibars.kz) - Нефть и газ

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РК - прием, увольнение, перемещение, отпуска, командировки, трудовые договора, дополнительные соглашения, личные карточки, график отпусков, штатное расписание, оформление, хранение и ведение трудовых книжек, написание должностных инструкций и положений, кадровых распоряжений и приказов по компании, ведение табеля учета рабочего времени, размещение вакансий, подбор сотрудников, проведение первичных собеседований; обучение новых сотрудников регламентам компании, проведения первоначальной адаптации, контроля прохождения испытательного срока
Подготовка документации по гос.закупкам


Период работы

июль 2009 — октябрь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер-консультант

Компания

ТОО "Иван сеть магазинов" (Шымкент) - Розничная торговля

Обязанности

Консультация товара - клиенту
Составление сметы
Отпуск товара
Составление ежедневных отчетов


Период работы

февраль 2009 — апрель 2009   (3 месяца)

Должность

Оператор по выписке ТТН, менеджер по работе с клиентами

Компания

АО Шымкент Мунай Онимдери" (Шымкент, rb.kz) - Нефть и газ

Обязанности

Выписка товарно-транспорнтых накладных
Отпуск клиентов


Период работы

декабрь 2006 — февраль 2009   (2 года 3 месяца)

Должность

Секретарь-референт в приемной генерального директора

Компания

АО Шымкент Мунай Онимдери" (Шымкент, rb.kz) - Нефть и газ

Обязанности

Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия
Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочных обслуживании и хранение документной информации
Контроль по качеству подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия
Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленные на своевременное и качественное их исполнение
Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения
Осуществление технической обеспеченностью деятельности Организации; организация приезда иностранных партнеров и клиентов (заказ транспорта, билетов; осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, организация встреч, переговоров; др.)
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.)
Ведение делопроизводства - входящая/исходящая корреспонденция, приказы командировочные, по основной деятельности, номенклатура дел,
Ведение приема посетителей


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Южно-Казахстанский государственный университет имени М. О. Ауэзова, Шымкент

Специальность

Технологический, Химик, эколог, криминалист эксперт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Отличное знание Трудового Кодекса РК
Свободно владею компьютером, знание программы Microsoft Word, Microsoft Excel, MS Office, Internet Explorer, Microsoft Office Outlook. 1С Бухгалтерия-Кадровый учет (версия 8.2), делопроизводство, СМК 9001-2009
Работа с оргтехникой: факс, модем, сканер, копировальное оборудование. Машинопись: свободное (русский, казахский), скорость печати - 160 знаков/мин.



Другие резюме в Шымкенте


Финансовый директор

договорная

Шымкент

Делопроизводитель

от 100 000 тнг.

Шымкент

Экономист

договорная

Шымкент

Менеджер проекта

от 80 000 тнг.

Шымкент

Юрист

от 250 000 тнг.

Шымкент

Экономист

от 60 000 тнг.

Шымкент

Автоэлектрик

от 70 000 тнг.

Шымкент

Региональный менеджер по персоналу

от 100 000 тнг.

Шымкент

Специалист отдела кадров, водитель

от 80 000 тнг.

Шымкент

Менеджер по качеству

от 150 000 тнг.

Шымкент