HR-специалист

Резюме 123953   ·   6 февраля 2015, 19:07

Имя

Юля

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Шымкент

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

2 года

Пол

Женский

Возраст

44 года   (9 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

март 2013 — февраль 2015   (2 года)

Должность

Специалист по оценке, обучению и развитию персонала

Компания

TOO "SAUAT CONSULTING"

Обязанности

Обязанности: Осуществляла оценку уровня профессиональных и деловых качеств сотрудников Компании с позиции текущих и перспективных целей Компании; определяла потребность в обучении персонала. Разрабатывала планы, графики проведения тренингов и обучения; рассчитывала бюджеты на проведение тренингов, семинаров и обучения; обеспечивала выполнение планов и соблюдение графиков; комплектовала группы для проведения тренингов, семинаров и обучения персонала. Составляла тесты, вопросники, анкеты и другие необходимые программы для оценки и аттестации персонала. Составляла отчеты о проделанной работе; готовила заключения на повышение или понижение в должности сотрудников по результатам оценки и аттестации, вплоть до предложений по замене отдельных сотрудников в связи с неудовлетворительными результатами оценки и аттестации; составлять статистические справки по эффективности обучения и представляла их руководству Компании. Соблюдала установленные сроки исполнения заданий и поручений.
Осуществляла подбор кадров на основе заявок на открытие вакансии от структурных подразделений. Осуществляла поиск кандидатов по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов; обращалась с заявками в кадровые агентства, центры трудоустройства и занятости населения. Организовывала встречу с кандидатами, прошедшими собеседование, для тестирования, введения в суть работы, ознакомление с корпоративной политикой Компании. Организовывала и проводила конкурсы на замещение вакантных должностей. Формировала отчетность по результатам исследований - рынка труда, обучающих организаций, агентств по подбору персонала, запросов структурных подразделений, закрытия вакансий. Составляла обучающие материалы для ориентации нового работника в Компании. Вела статистику увольнения. Готовила отчет по бюджету по закрытию вакансий, отчет годовой разрабатывала.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

ПТШ №2

Специальность

Исполнитель художественно - оформительских работ


Дополнительная информация


Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

1С Предприятие: "Подбор кадров", "Аттестация работников"AutoCAD, Photoshop, CorelDraw, Internet Explorer, Mozilla FirefoxLotus Notes 7, X-Lite, KVIrcMS Office, OpenOffice.org 3.3, PowerPoint, Publisher



Другие резюме в Шымкенте


Инспектор отдела кадров

от 80 000 тнг.

Шымкент

Помощница бухгалтер

договорная

Шымкент

Водитель

договорная

Шымкент

Специалис по безопасности

от 150 000 тнг.

Шымкент

Программист дизайнер

от 60 000 тнг.

Шымкент

Главный специалист по работе с персоналом

от 70 000 тнг.

Шымкент

Продавец консультант

от 40 000 тнг.

Шымкент

Менеджер по продажам

от 60 000 тнг.

Шымкент

Менеджер

от 100 000 тнг.

Шымкент

Офис сотрудник, менеджер по продажам

от 55 000 тнг.

Шымкент