Администратор / Менеджер в сфере продаж

Резюме 111519   ·   13 января 2015, 22:24

Имя

Алима

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Шымкент

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (11 июня 1978)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — по настоящее время   (10 лет 4 месяца)

Должность

Администратор производства

Компания

ТОО "КАРАДУ" (рестораны и службы доставки еды)

Обязанности

1. Участие в формировании ассортимента по кухне, бару.
2. Обеспечение бесперебойного наличия товаров.
3. Контроль поставщиков по предоставлению сертификатов качества товара
4. Оговаривание с поставщиками условий по срокам годности продукции, которая должна поступить
5. Ежедневный выезд на рынок для контроля и мониторинга цен
6. Контроль и сверка мониторинговых цен по скоропортящимся товарам
7. Еженедельная работа с бланками заказов с указанием мониторинговых цен
8. Отслеживание и поиск альтернативных поставщиков по каждой концепции с указанием перечня товаров с конкурентоспособных цен
9. Ежедневное отслеживание и ведение журналов
10. Обеспечение выполнения плановых показателей по выручке, доходу оборачиваемости
11. Организация логистики
12. Умение принимать решения, создание команды и командной работы
13. Умение реагировать на проблемные ситуации, решение проблемных ситуаций
14. Ответственность за выполнение бюджетных показателей.
15. Ведение документации ресторана.
16. Контроль и управление всех подразделений ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение, ведение графиков работы, составление табеля учета рабочего времени и пр. моментов
17. Поддержание "жизнедеятельности" заведения


Период работы

январь 2014 — июнь 2014   (6 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

Сеть кондитерских "Ладушки"

Обязанности

1. Осуществляет руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
2. Подготавливает и передает заказ на подачу товаров с мест хранения.
3. Организует подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
4. Ведет оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.
5. Осуществляет управление:
- запасами товаров в торговом зале;
- ассортиментом товаров.
6. Осуществляет контроль за соблюдением персоналом торгового зала:
- надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
- правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
- правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
7. Организует обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.
8. Организует информирование покупателей:
- о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);
- об оказываемых сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка);
- о режиме работы торгового предприятия.
9. При необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров.
10. Организует проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
11. Изымает из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
12. Осуществляет контроль за наличием ценников на товарах.
13. Контролирует соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
14. Отслеживает злоупотребления со стороны персонала торгового зала.
15. Принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
16. Информирует руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.
17. Осуществляет контроль за исправностью оборудования торгового зала и информирует руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
18. Анализирует результаты работы торгового зала по следующим направлениям:
- сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
- сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
19. Обслуживает операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.


Период работы

сентябрь 2011 — январь 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Координатор по контролю цен и мониторингу рынка

Компания

ТОО "Metro Cash & Carry"

Обязанности

1. Соблюдает правила, описанные в инструкциях, регламентирующих работу отдела.
2. Отвечает за надлежащее использование всех рабочих форм документов согласно стандартам компании.
3 Обеспечивает своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
4. Надлежащим образом выполняет служебные поручения своего непосредственного руководителя и прямых начальников.
5. Поддерживает хорошие рабочие взаимоотношения внутри трудового коллектива.
6. Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны.
7. Соблюдает правила и нормы охраны труда, правила трудового распорядка и поведения, установленные в компании.
8. Проводит мониторинг цен конкурентов.
9. Вносит цены конкурентов в систему MD + CPC, согласно артикулам.
10. Информирует о предстоящих промоакциях конкурентов.


Период работы

октябрь 2010 — сентябрь 2011   (1 год)

Должность

Кассир отдела кассового обслуживания

Компания

ТОО "Metro Cash & Carry"

Обязанности

1. Соблюдать правила, описанные в инструкциях, регламентирующих работу кассиров.
2. Соблюдать правила и нормы охраны труда.
3. Работать с денежным разменом, согласно правилам, описанным в инструкции "Организация кассовой деятельности". Бережно обращаться с деньгами (не загрязняет их и не производит каких-либо надписей на бумажных купюрах).
4. Корректно работать с принтером, сканером, аллармосъемником, детектором, пневматической почтой и другим оборудованием, используемым в компании, в рамках организации кассовой деятельности.
5. Регистрировать товар на кассе, согласно установленному порядку, при их покупке клиентом с различными типами платежа.
6. Уведомлять менеджера при возникновении проблем на кассе, включая проблемы с оборудованием.
7. Выполнять обязанности контролера на выходе.
8. Обеспечивать беспрерывную работу кассы, находясь в рабочее время на своем рабочем месте. Кассир может покидать свое рабочее место только с согласия менеджера отдела.
9. Удалять сигнализацию с просканированных товаров и проверяет товар на предмет наличия в них других спрятанных товаров.
10. Выдавать клиенту правильно обработанные чек и счет-фактуру.
11. Готовить кассовую отчетность в установленном инструкциями порядке.
12. Согласно установленному порядку подготавливать денежную наличность, соответствующую документацию к инкассации и сдавать наличную выручку для инкассации.


Период работы

февраль 2010 — октябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТОО "Омега Импекс"

Обязанности

1. Занимается поиском потенциальных клиентов.
2. Ведет коммерческие переговоры с клиентами.
3. Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.
4. Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
5. Мотивирует клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
6. Составляет ежемесячный план продаж.
7. Ведет отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
8. Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
9. Ведет клиентскую базу.
10. Контролирует отгрузки продукции клиентам.
11. Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.


Период работы

январь 2009 — декабрь 2009   (1 год)

Должность

Заведующий торговым залом

Компания

ИП "Карарева А.Ш" (Корпорация "Атамекен")

Обязанности

1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
9. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.


Период работы

март 2007 — январь 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

ИП "Карарева А.Ш" (Корпорация "Атамекен")

Обязанности

1. Взаимодействие с Клиентом в торговом зале: рассказывает о товаре, УТП товара, ценах на товар, условий по доставке, сертификатного обеспечения.
2. Получает у Клиента. контактную информацию о потенциальном Клиенте и передает менеджеру отдела продаж, либо Торговому представителю в соответствии с установленным разделением по секторам, сферам влияния.
3. В соответствии с принятой в Компании технологией и методикой, лично принимает заказ у Клиента в торговом зале, кроме новых (впервые обратившихся и не имеющих закрепленного за ними Менеджера).
4. Обеспечение наличия полного комплекта образцов продукции в торговом зале. Мерчендайзинг.
5. В компетенцию Менеджера торгового зала не входит обсуждение с Клиентом конкретных условий сотрудничества (кредитов, скидок), кроме тех, что указаны в прайс-листе.
6. Ключевых и новых Клиентов в момент составления клиентом заказа, или на этапе переговоров с Клиентом об условии продажи, переключает на соответствующего Менеджера, предварительно записывая информацию о Клиенте. В случае отсутствия Менеджера, переключает на другого Менеджера Руководителя продажами. Если в данную минуту нет ни одного доступного Менеджера Руководителя продажами - переключает на Руководителя Дочерней фирмы (Филиала).
7. Всех прочих клиентов после принятия заказа сопровождает к Диспетчеру для оформления заказа.
8. Принимая заказ, обязательно обращает внимание Клиента на новый товар в ассортименте, на особые, сезонные позиции по указанию Руководителя продажами. Никогда не заканчивает прием заказа, не предложив Клиенту еще трех позиций сверх того, что он уже заказал.
9. При необходимости, консультирует Клиента по оптимальному составлению ассортимента, возможных скидок при увеличении заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного Клиента и из стратегической нацеленности ГК на долгосрочное сотрудничество с данным Клиентом.
10. В случае возникновения нестандартной ситуации, переключает Клиента на Менеджера по продажам.
11. В случае запроса Клиентом справочной информации, выходящую за рамки его компетенции, касающейся цен, условий по доставке и т. д., переключает клиента на менеджера, который предоставляет всю необходимую информацию. При необходимости, по указанию ведущего менеджера, Менеджер торгового зала обеспечивает отправку факсом, электронной и обычной почтой требуемые клиентом материалы по товару и условиям сотрудничества.
12. В любом случае, оперативно передает все полученную информацию о замечаниях и пожеланиях Клиентов Руководителю продажами, оформляя их документально в виде должностных записок.
13. В случае производственной необходимости, оказывает помощь в работе Диспетчерам.
14. При наличии соответствующих решений Руководства, проводит работу по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций.
15. Повышает свой профессиональный уровень.
16. Непременное исполнение и своевременное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
17. Соблюдение режима сохр


Период работы

январь 2006 — март 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Кассир-операционист

Компания

ИП "Карарева А.Ш" (Корпорация "Атамекен")

Обязанности

1. Осуществление и обеспечение правильного оформления операций приема, выдачи, учета и хранения ценных бумаг, включая денежные знаки.
2. Обслуживание клиентов по банковским картам, счетам, а также другим платежным и банковским документам, проведение валютно-обменных действий с учетом требований по сохранности денежных средств, продажа различных банковских услуг и продуктов, а также расчеты с клиентами.
3. Ведение кассовой книги на основании учета приходно-расходной документации, а также контроль над наличными средствами и постоянная сверка записей в документах с реальным состоянием кассы, составление кассовой отчетности по данным документам.
4. Проведение описи ветхих и непригодных к эксплуатации купюр для их замены.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Международный казахско-турецкий университет имени Х. А. Яссави, г. Шыкент

Специальность

Филология, Преподаватель русского языка и литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме в Шымкенте


Инженер-геодезист

от 160 000 тнг.

Шымкент

Торговый представитель

от 40 000 тнг.

Шымкент

Электрослесарь.электромонтажник.электромонтер

от 200 000 тнг.

Шымкент

Бухгалтер

от 70 000 тнг.

Шымкент

Оператор 1С

от 50 000 тнг.

Шымкент

Супервайзер Администратор

договорная

Шымкент

Водитель

договорная

Шымкент

Начальник отдела продаж и обслуживания

от 200 000 тнг.

Шымкент

Avto

от 80 000 тнг.

Шымкент

Слесарь - КИПиА

от 120 000 тнг.

Шымкент