Руководитель отдела, помощник руководителя

Резюме 186905   ·   17 октября 2016, 16:30

Имя

Арина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Шымкент

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Вахтовый метод работы


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (1 октября 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Фиркан, ТОО

Обязанности

- Осуществление контроля над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.
- Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
- ведение табеля учета рабочего времени.
- при приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений.
- направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
- формирование личных дел работников и предоставление их начальнику отдела кадров. При формировании личных дел работников контроль наличия отметки военкомата в заявлении на прием у сотрудников.
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
- выполнения разовых служебных поручений HR-менеджера / начальника отдела кадров.


Период работы

август 2015 — июнь 2016   (11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Фиркан, ТОО

Обязанности

Контроль работы продавцов-консультантов магазинов одежды, контроль работы магазинов
Обучение продавцов-консультантов по обслуживанию покупателей
Анализ продаж, проведение event-мероприятий в торговом центре
Поиск арендаторов, работа с арендаторами, сопровождение до заключения договора аренды
Контроль своевременной оплаты арендаторов
Работа с поставщиками
Проведение закупа
Оформление заказов товара
Мониторинг рынка, анализ цен


Период работы

январь 2015 — август 2015   (8 месяцев)

Должность

Управляющий АЗС

Компания

Газпром нефть - Казахстан, ТОО

Обязанности

Организация бесперебойной работы АЗС;
Организация увеличения реализации нефтепродуктов на АЗС;
Организация работы операторов и водителей автотранспорта при приеме на АЗС нефтепродуктов и принятие мер по сокращению простоя автотранспорта на АЗС;
Организация оперативного учета приема, отпуска и хранения нефтепродуктов на АЗС и непосредственный контроль его выполнения;
Организация мероприятий по обеспечению качества и количества нефтепродуктов в резервуарах АЗС и их отпуску потребителям;
Отчеты о проделанной работе на АЗС;
Своевременная сдача сменных отчетов в бухгалтерию;
Составление графика работы сотрудников АЗС и сдача табеля в бухгалтерию;
Составление бюджета расходной части АЗС ежемесячно;
Организация работ на АЗС по текущему и капитальному ремонту технологического оборудования, включая зачистку резервуаров;
Ведение и содержание в порядке техническую документацию, необходимой на АЗС согласно "Правил эксплуатации АЗС" П. 1.19;
Ведение санитарно-технического паспорта АЗС;
Работа с инспектирующими организациями;
Организация работ по благоустройству территории и санитарной зоны АЗС
Организация надзора за выполнением правил пожарной безопасности, ПУЭ и охраны труда на АЗС и осуществление мероприятий по экономии энергоресурсов на АЗС


Период работы

сентябрь 2014 — ноябрь 2014   (3 месяца)

Должность

Администратор (руководитель филиала)

Компания

ТОО "Витрина плюс", Торговое оборудование DIA

Обязанности

Организация и контроль работы филиала по подразделениям:
Постановка задач и контроль исполнения (содержание, качество, сроки, результат);
Выполнения установленных норм, правил и процедур работы;
Ведения рабочих документов и отчетности;
Соблюдения трудового режима и дисциплины, составление, и внедрение отчетности филиала, оптимизация процессов, внесение рациональных предложений в работу филиала.
Проведение инвентаризации ТМЦ
Проведение ревизий, учет и контроль движения продукции на складе
Ведение финансовых операций, оформление смет для закупа расходного материала Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств
Осуществление закупа необходимого материала для всего филиала
Мониторинг и изучение рынка на наличие конкурентов, цены на торговое оборудование по городу


Период работы

апрель 2013 — август 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ТОО "Витрина плюс", Торговое оборудование DIA

Обязанности

-контроль и организация работы специалистов отдела продаж (контроль исполнения должностных инструкций сотрудников отдела продаж)
- контроль своевременности и качества исполнения заказов
-обучение новоиспеченных специалистов
-ведение бухгалтерских документов: выписка накладных, приходно-кассовых ордеров, счетов-фактур
-прием денег и ведение кассы
-разрешение конфликтных ситуаций
-анализ продаж
-изучение рынка
-постоянный мониторинг конкурентов
-контроль за торгово-выставочным залом
-презентация торгового оборудования, оформление заказов
-ведение ежедневной отчетности по продажам
-ежедневная оценка эффективности специалистов отдела продаж


Период работы

август 2012 — апрель 2013   (9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя филиала

Компания

ТОО "Витрина плюс", Торговое оборудование DIA

Обязанности

Табелирование сотрудников. Учет и обработка путевых листов транспортного отдела. Отпуск и обработка накладных, оформленных на изготовление и продажу торгового оборудования. Контроль исполнения установок заказов клиентам, согласно графику. Решение проблем, возникающих с клиентами в ходе их обслуживания. Закуп необходимого материала для изготовления. Мониторинг и изучение рынка на наличие конкурентов, цены на торговое оборудование по городу. Проведение собеседований и тестирования с кандидатами на вакансии, предложенные компанией. Проведение конференций по возникшим проблемам внутри филиала.
Замена руководителя филиала на время отсутствия:
Руководство филиалом, контроль работы сотрудников и решение возникающих проблем, ведение отчетности перед вышестоящими руководителями, осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
Проведение ревизий, учет и контроль движения продукции на складе.


Период работы

май 2010 — март 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ТОО Торговый Дом ПетроКазахстан

Обязанности

Работа с клиентами: оформление документов на отгрузку н./продуктов - выписка счет-фактур, доверенностей на получение продукта, сопроводительных накладных.Контроль отгрузки н./продуктов по товарно-транспортным накладным нефтебаз.
Учет движения ГСМ: приход, расход, остатки ГСМ по нефтебазам.
Формирование отчетов для CallCentre в программе SAP/R3:ввод поставок к заказу, фактурирование, работа со справкой по реализации. Вести учет реализации по Формам 1С.
Вести учет и базу данных по клиентам.Подбор необходимой документации для заключения договоров купли продажи.
Формирование отчетов по учету нефтепродуктов по нефтебазам, выписка счетов на оплату.
Оформление сопроводительных накладных на вагонопоставки в электронном кабинете налогоплательщика


Период работы

август 2009 — март 2010   (8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ТОО Торговый Дом ПетроКазахстан

Обязанности

Ответы на телефонные звонки.
Ведение деловой переписки, регистрация писем.
Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Южно-Казахстанский государственный университет имени М. О. Ауэзова, Шымкент

Специальность

Информационных технологий, телекоммуникаций, автоматизации и энергетики, оператор АСУ


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Алматинская академия экономики и статистики, Алматы

Специальность

Маркетинг, маркетолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Вводный курс SAP, SAPR3 (MM 001)- программа комплексной структуры предприятия "ПетроКазахстан"
ПетроКазахстан ТОО

Навыки и умения

Энергичность, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, гибкость, стрессоустойчивость, тактичность и воспитанность, нацеленность на развитие и получение новых знаний, умение работать в команде и самостоятельно. Способность к быстрому обучению. Педантичность в отношении к должностным обязанностям.
Способность заниматься организацией труда среди сотрудников.
Лидерские качества
Рекомендации:
ШФ ТОО Витрина Плюс
Трембач Светлана Викторовна (Администратор филиала)
8-7252-57-45-35, 8701 733 29 88
Газпромнефть-Казахстан, ТОО
Дмитрий Владимирович (Управляющий АЗС)
+7777-668-77-78
ТОО ФИРКАН
Камила Ильясовна (Менеджер по развитию ТРЦ)
+7775-942-05-47



Другие резюме в Шымкенте


Шафйор

договорная

Шымкент

Торговый агент

договорная

Шымкент

Любая

договорная

Шымкент

Инженер

от 150 000 тнг.

Шымкент

Делопроизводитель

от 90 000 тнг.

Шымкент

Кассир, помощник бухгалтера

от 80 000 тнг.

Шымкент

Монтажник

договорная

Шымкент

Прораб

от 200 000 тнг.

Шымкент

Руководитель, помощник руководителя, водитель

от 100 000 тнг.

Шымкент

Главный бухгалтер, бухгалтер

договорная

Шымкент