Консультант по маркетингу

Резюме 183948   ·   6 сентября 2016, 07:40

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Шымкент

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (2 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2012 — по настоящее время   (12 лет)

Должность

Директор магазина

Компания

ИП Никишин

Обязанности

Организация работы и раскрутка интернет-магазина и одноименного бутика в торговом центре. Работа с клиентами. Повышение качества обслуживания . Повышение продаж. Контроль качества продаваемой продукции. Организация акций и других мероприятий направленных на увеличение продаж и привлечение новых клиентов .


Период работы

июль 2009 — август 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела маркетинга

Компания

Мебельный Центр Жанна

Обязанности

Ведение всей документации.
Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации. Переговоры с рекламными агентствами, типографиями, компаниями по медиапланированию и т. д.. Рассмотрение и анализ продуктивности предложений.
Разработка и внедрение новых рекламных проектов.Разработка: стратегий общения с представителями общественности и средствами массовой информации; общие контуры фирменного стиля предприятия; план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры предприятия.
Организация рекламных акций, розыгрышей и т.д.
Полный контроль рекламы внутри организации (Бейджи, визитки, печатная продукция, лифлеты, каталоги, оформление торговых залов и витрин и др.)Так же полный контроль за рекламой внешней (телевидение, радио, визуальная реклама, полиграфический рекламный материал, СМИ и т. д.)
Выполнение дизайнерских работ (разработка визиток, рекламных вывесок, биллбордов, указателей и т.д.
Контроль рекламы в регионах.административная деятельность: делопроизводство (ведение проф.документации), мониторинг.
ведение переговоров
-Организация работы по рекламированию производимой продукции
или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынке сбыта, информируя
потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах
рекламируемых товаров или услуг.
- Осуществление руководства, планирование и координации работ по
проведению рекламных кампаний.
- Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или
группе товаров (услуг) и определять затрат на их проведение.
- Участие в формировании рекламной стратегии, основанной на
перспективных направлениях дальнейшего организационного развития,
инновационной и инвестиционной деятельности.
- Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой
информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
- Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы,
рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
- Изучение рынка сбыта и покупательский спрос с целью определения
наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков
проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которых должна быть
направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии,
возрасту, покупательной способности, полу.
- Организовывала разработку рекламных текстов, плакатов,
проспектов, каталогов, буклетов, контролировать их качество, обеспечивая
наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали,
не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
- . Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и
контрактов по рекламированию продукции или услуг.
- Организация связи с деловыми партнерами, систему сбора
необходимой информации и расширение внешних связей в целях
совершенствования рекламной деятельности.
- Анализ мотивации спрос


Период работы

июнь 2009 — август 2009   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Центр красоты и эстетики

Обязанности

Ведение всей отчетной документации для сдачи в бухгалтерию (касса, приход с клиентов, расход матерьяла и т. д.)
Политика общения и поведения внутри коллектива, а так же персонал + клиент, Персонал+ первый руководитель.
Соблюдение порядка, чистоты, культуры, и теплой атмосферы в салоне.
Ответственность за качество предоставляемых услуг.
А так же разработка новых идей и проектов, для повышения качества обслуживания.
Рекламные проекты.
- Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий.
- Осуществляла контроль над сохранностью материальных ценностей.
- Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
- Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводила соответствующие организационно-технические мероприятия.
- Осуществляла контроль над рациональным оформлением помещений, следила за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
- Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.
- Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации.
- Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
- Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

июнь 2006 — июль 2009   (3 года 2 месяца)

Должность

Управляющий администратор

Компания

Центр красоты Афродита

Обязанности

Ведение всей отчетной документации для сдачи в бухгалтерию (касса, приход с клиентов, расход матерьяла и т. д.)
Политика общения и поведения внутри коллектива, а так же персонал + клиент, Персонал+ первый руководитель.
Соблюдение порядка, чистоты, культуры, и теплой атмосферы в салоне.
Ответственность за качество предоставляемых услуг.
А так же разработка новых идей и проектов, для повышения качества обслуживания.
Продажа косметической продукции.
Рекламные проекты.


Период работы

июнь 2005 — июнь 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец консультант, дизайнер

Компания

Дизайн- Салон "Камея"

Обязанности

- Информационные, коммерческие, торговые объявления.
- Рекламные буклеты, плакаты, стенды, панно, баннеры.
- Оригинал-макеты полиграфических рекламных материалов и обложек изданий.
- Рекомендации по оформлению торговых, административных, служебных помещений, размещению рекламы.
- Проведение оформительских работ в помещении организации.
- Изучение требований, предъявляемых заказчиками к проектируемым изделиям, технические возможности организации для их изготовления.
- Отбор и анализ научно-технической информации, необходимой на различных стадиях (этапах) художественного конструирования.
-Сравнительный анализ аналогичной отечественной и зарубежной продукции, оценку их эстетического уровня.
- Анализ опыта других организаций в художественном оформлении помещений, размещении рекламы.
- Взаимодействие с технической службой в целях поддержания компьютерной техники, используемой отделом рекламы, в рабочем состоянии и обеспечении модернизации техники и программного обеспечения.


Период работы

март 2000 — апрель 2005   (5 лет 2 месяца)

Должность

Промоушн -модель

Компания

Рекламное агенство "Азия Директ"

Обязанности

Промо акции. Предложение и реклама Товаров и торговых марок


Период работы

июнь 2004 — сентябрь 2004   (4 месяца)

Должность

Дизайнер рекламы

Компания

Рекламное агентство "ПроДизайн"

Обязанности

- Информационные, коммерческие, торговые объявления.
- Рекламные буклеты, плакаты, стенды, панно, баннеры.
- Оригинал-макеты полиграфических рекламных материалов и обложек изданий.
- Рекомендации по оформлению торговых, административных, служебных помещений, размещению рекламы.
- Проведение оформительских работ в помещении организации.
- Изучение требований, предъявляемых заказчиками к проектируемым изделиям, технические возможности организации для их изготовления.
- Отбор и анализ научно-технической информации, необходимой на различных стадиях (этапах) художественного конструирования.
-Сравнительный анализ аналогичной отечественной и зарубежной продукции, оценку их эстетического уровня.
- Анализ опыта других организаций в художественном оформлении помещений, размещении рекламы.
- Взаимодействие с технической службой в целях поддержания компьютерной техники, используемой отделом рекламы, в рабочем состоянии и обеспечении модернизации техники и программного обеспечения


Период работы

июнь 2002 — сентябрь 2002   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами, дизайнер

Компания

Мебельный цех "ЮжТехПром"

Обязанности

-Работа с клинтеми
- Оригинал-макеты полиграфических рекламных материалов и обложек изданий.
- Рекомендации по оформлению торговых, административных, служебных помещений, размещению рекламы.
- Проведение оформительских работ в помещении организации.
- Изучение требований, предъявляемых заказчиками к проектируемым изделиям, технические возможности организации для их изготовления.
- Отбор и анализ научно-технической информации, необходимой на различных стадиях (этапах) художественного конструирования.
-Сравнительный анализ аналогичной отечественной и зарубежной продукции, оценку их эстетического уровня.
- Анализ опыта других организаций в художественном оформлении помещений, размещении рекламы.
- Взаимодействие с технической службой в целях поддержания компьютерной техники, используемой отделом рекламы, в рабочем состоянии и обеспечении модернизации техники и программного обеспечения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МКТУ

Специальность

Факультет Искусства, дизайнер интерьера


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме в Шымкенте


Техник КИПиА

от 150 000 тнг.

Шымкент

Офис-менеджер

от 70 000 тнг.

Шымкент

Администратор

от 70 000 тнг.

Шымкент

Офис-менеджер

от 60 000 тнг.

Шымкент

Переводы

договорная

Шымкент

Любая

от 80 000 тнг.

Шымкент

Менеджер по работе с клиентами

от 110 000 тнг.

Шымкент

Заведующий складом, кладовщик

от 60 000 тнг.

Шымкент

Руководитель подразделения

от 120 000 тнг.

Шымкент

Фармацевт

от 100 000 тнг.

Шымкент