Руководитель кадровой службы

Резюме 165744   ·   21 декабря 2015, 21:24

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Шымкент

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

42 года   (21 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2008 — январь 2014   (6 лет)

Должность

HR, директор филиала

Компания

ТОО "ТК Монтана Виста"

Обязанности

1. Управление офисом и персоналом.
2. Планирование и организация процесса набора сотрудников.
3. Проведение собеседований с нанимающимися на работу.
4. Укомплектование компании работниками необходимых профессий, специальностей.
5. Разработка системы обучения, развития и продвижения сотрудников.
6. Разработка системы оценки деловых и личностных качества работников, организация аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
7. Разработка структуры выплаты зарплаты, мотивационных схем, системы стимулирования труда с помощью материальных и нематериальных инструментов.
8. Анализ состояния трудовой дисциплины в подразделениях компании, соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.
9. Постановка кадрового делопроизводства:
- требование при приеме на работу документов, необходимых для заключения трудового договора в соответствии со статьей 32 Трудового Кодекса РК;
- составление и оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, должностных инструкций;
- оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РК и правилами внутреннего трудового распорядка прием, перевод, увольнение, повышение квалификации, командировки, предоставление трудовых и других отпусков работникам;
- ведение учета личного состава компании (личная карточка ф. Т-2);
- формирование, ведение и хранение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, составление графиков отпусков;
- ведение учета и хранение трудовых книжек работников, внесение в них записей, касающиеся трудовой деятельности, поощрений и награждений;
- ведение и проверка табельного учета.
10. Изучение и анализ туристской индустрии.
11. Изучение и анализ деятельности конкурентов.
12. Продвижение и реализация туристического продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках; издание каталогов, буклетов и т. д.
13. Работа с зарубежными партнерами.
14. Работа по продвижению новых проектов.
15. Работа с туристическими агентствами.
16. Поиск и заключение договоров с зарубежными партнерами.
17. Проведение презентаций выбранного направления.
18. Формирование туристического продукта (бронирование отелей, авиабилетов), разработка туристического маршрута.
19. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности компании.


Период работы

октябрь 2006 — февраль 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер Управления розничного бизнеса

Компания

ТОО "Альянс Retail Group"

Обязанности

1. Участие в разработке материалов нормативного, методического и инструктивного характера, а также в разработке справок и различных информационных материалов, имеющих отношение к работе структурного подразделения.
2. Систематический анализ состояния работ структурного подразделения по закрепленному за ним направлению деятельности, а так же предложения по ее улучшению.
3. Осуществление наиболее сложных работ, в том числе требующих значительной аналитической деятельности.
4. Если это необходимо, проведение консультаций для специалистов банка и клиентов по оформлению денежных операций (документов).
5. Участие в проверках деятельности своего подразделения, а также контроль за своевременным устранением выявленных недостатков.
6. По возможности, оказание необходимой практической помощи соответствующим структурным подразделениям в пределах своей компетенции.
7. Внедрение в работу структурного подразделения наиболее прогрессивных и эффективных методов работы.
8. Анализ работы, осуществление подготовки предложений по ее улучшению.
9. Организация и проведение операций по кредитованию.
10. Мониторинг и контроль текущих кредитов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Международный казахско-турецкий университет имени Х. А. Яссави

Специальность

Филологический, Русский язык и литература


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Южно-Казахстанский государственный университет имени М. О. Ауэзова

Специальность

Экономика, бакалавр экономики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Умение расставлять приоритеты
Организаторские навыки
Управленческие навыки
Кадровое планирование
Обучение и развитие
Управление персоналом



Другие резюме в Шымкенте


Менеджер

от 60 000 тнг.

Шымкент

Оператор

от 80 000 тнг.

Шымкент

Водитель

договорная

Шымкент

Разнорабочий.все виды отделочныч и сантехники, и..т.д

от 70 000 тнг.

Шымкент

Ресепш, Хостес, переводчик, guest relation

договорная

Шымкент

Помощник руководителя, офис-менеджер

от 100 000 тнг.

Шымкент

Помощник бухгалтера требуется в офис

от 120 000 тнг.

Шымкент

Специалист с образованием экономиста

от 100 000 тнг.

Шымкент

Срочно требуется офис консультант!

от 90 000 тнг.

Шымкент

Офис-менеджер, помощник руководителя

от 80 000 тнг.

Шымкент