Директор по персоналу, НR менеджер, Руководитель отдела кадров

Резюме 162592   ·   16 ноября 2015, 17:21

Имя

Шолпан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Шымкент

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

42 года   (1 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2008 — по настоящее время   (16 лет 7 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ТОО "Казахстанская дорожно-строительная компания" /ТОО "ФЕБ GROUP (ФЕБ ГРУПП)"

Обязанности

- Руководство отделом
- Кадровая работа с персоналом свыше 500 человек
- Ведение кадровых отчетов (внутренние, внешние)
- Представление интересов Компании в рекрутинговых компаниях, в СМИ
- Проведение отбор персонала на вакансии по Республикам Казахстан, Турция, Узбекистан, Кыргызстан, Российская Федерация, Федеративная Республика Германия, КНР.
- Разработка и формирование бюджета отдела
- Обеспечение своевременного получения разрешений на работу и визовая поддержка для иностранных работников.
- Своевременно предоставлять требуемые отчеты в местные государственные органы.
- Организация мотивационных мероприятий
- Организация корпоративных мероприятий
- СМК ИСО 9001-2000 - аудитор!
- Консультирование персонала по вопросам, связанным с наймом и развитием персонала по Корпорации.
- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, правил и процедур Компании.
- Консультирование руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом


Период работы

апрель 2011 — июнь 2011   (3 месяца)

Должность

HR - менеджер холдинга

Компания

Холдинг Mobil O.K.

Обязанности

- развитие систем найма и процесса рекрутинга,
- создание резерва кандидатов на замещение вакансий,
- прогнозирование и планирование потребности в кадрах,
- подбор персонала (поиск достойных кандидатов, отбор резюме, проведение тестирования и собеседования);
- адаптация персонала (знакомство с коллективом, предоставление куратора на время испытательного срока, проведение опроса по окончании испытательного срока);
- обучение персонала (проведение анализа в потребности обучения сотрудников, обучение (в том числе и полевые тренинги), посттренинговая поддержка, анализ результатов обучения);
- управление отделом кадров;
- кадровый аудит;
- реализация политики компании в области корпоративной культуры (мероприятия по внедрению кодекса корпоративной культуры и этики);
- Проведение тимбилдинг-тренинга


Период работы

июль 2006 — март 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник Отдела кадров

Компания

ТОО "СТРОЙИНВЕСТ"

Обязанности

С отделом разработали и внедрили следующие проекты:
- Кадровую политику предприятия в соответствии с требованиями Компании (штат предприятия составляет более 1000 человек)
- Положение по подбору персонала
- Методическое пособие по правилам проведения интервью в Компании
- Положение по работе с кадровым резервом
- Положение по оценке персонала состава менеджеров и специалистов
- Программу адаптации для новых сотрудников
- Систему материального и нематериального стимулирования персонала
- Рекрутинг - поиск, отбор кандидатов и закрытие вакансий в соответствии с требованиями Компании
- Проведение интервьюирования
- Оценка результатов собеседований
- Организация мероприятий по проведению аттестации офисного персонала
- Разработка и утверждение системы анкетирования персонала
- Проведение психологического тестирования персонала
- Создание и ведение собственной резервной базы данных соискателей
- Разработка документации в соответствии с СМК


Период работы

сентябрь 2003 — июнь 2006   (2 года 10 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ТОО "Корпорация Макта"

Обязанности

1. Составлять и оформлять трудовые договоры и контракты, вести личные дела работников и другую кадровую документацию.
2. Вести и предоставлять информацию о количественном и качественном составе работников предприятия по требованию Директора или органов, уполномоченных на получения такой информации.
3. Проводить систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывать предложение по ее улучшению.
4. Регистрация нерезидентов из ближнего и дальнего зарубежья в уполномоченных органах в соответствии с действующим законодательством РК.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Карагандинский государственный университет, г. Караганда

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Казахский государственный национальный университет им.аль-Фараби, г.Алматы,

Специальность

Биолог-Эколог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

• 2007 - "Законодательное регулирование трудовых отношений на основе нового трудового кодекса РК", "Трудовые отношения с участием иностранной рабочей силы"., "GEP" г.Алматы, Сертификат
• 2008 - "Привлечение иностранной рабочей силы" (в соответствии с новыми Правилами), "Бизнес Партнерство", Сертификат
• 2010 - "Управление персоналом" по материалам курса "Основы бизнеса", БЦ профессионального обучения и консалтинга "АКСИМА", Сертификат
• 2010 - "Управление эффективностью деятельности работника в кризисные периоды развития компании" и мастер-классе на тему:"Оценка эффективности на основе KPI" в рамках V Юбилейной Международной конференции Eurasian HR-congress, Агентство "РЕНЕССАНС", Сертификат
• 2010 - За участие в V Юбилейной Международной конференции Eurasian HR-congress-HR-EVOLUTION: время действовать!-2010., Агентство "РЕНЕССАНС", Сертификат
• 2011 - Курсы Турецкого языка, Учебный Центр ABC, Сертификат
• 2012 - "Порядок привлечения иностранной рабочей силы" с изменениями за 2011 и 2012 годы, Сертификат. Место проведения Турецкая Республика.
Тесты/Экзамены
• 2014 - "Безопасность и охрана труда", ТОО "ЮКСТАДИ", Отлично

Навыки и умения

Имею большой опыт работы в крупных компаниях на позиции управленца HR.
Позитивное отношение к людям, активная жизненная позиция, энергичность, выдержанность, корректно коммуникабельна, дисциплинированна, умение профессионально работать в рамках заданных Компанией правил и процедур.
Умение работать в программе Word, Excel, Power Point, 1:С ЗУП, версии 7:7, 8:1
Участвовала в конкурсе "ЛУЧШЕЕ HR-ДОСТИЖЕНИЕ 2009 ГОДА". Умение проводить мероприятие "ТимБилдинг" (корпоративный выезд).



Другие резюме в Шымкенте


Юрист

договорная

Шымкент

Тайный покупатель

от 125 000 тнг.

Шымкент

Техник-геодезист

договорная

Шымкент

Отделочник

от 100 000 тнг.

Шымкент

Преподаватель казахского языка

от 60 000 тнг.

Шымкент

Психолог

договорная

Шымкент

Водитель

от 60 000 тнг.

Шымкент

Электрик.КИПиА

от 1 000 тнг.

Шымкент

Менеджер

от 80 000 тнг.

Шымкент

Администратор

договорная

Шымкент