Помощник юриста

Резюме 160799   ·   19 апреля 2016, 09:53

Имя

Балжан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Шымкент

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (1 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Референт

Компания

ГУ "Служба 051" г. Астаны

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, прием и отправка электронных писем, прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции, оперативный прием и передача поступающих писем в руководство и сотрудником компании.


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ТОО Gold Консалтинг

Обязанности

Оформление первичной документации, формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счет-фактур), формирование различных отчетов в базе (кабинет налогоплательщиков), ответственность бухгалтерской и налоговой отчетности каждого клиента, открытие и закрытие ИП и ТОО, перерегистрация ТОО.


Период работы

октябрь 2014 — сентябрь 2015   (1 год)

Должность

Бухгалтер - консультант

Компания

ТОО JBK

Обязанности

Оформление первичной документации, формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счет-фактур), формирование различных отчетов в базе (кабинет налогоплательщиков), ответственность бухгалтерской и налоговой отчетности каждого клиента, открытие и закрытие ИП и ТОО, перерегистрация ТОО.


Период работы

октябрь 2013 — октябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

УГД по г. Шымкент

Обязанности

Прием и рапределение входящих звонков, прием и отправка электронных писем, прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции, снабжение офиса расходными материалами, ведение делопроизводства, оперативный прием и передача поступающих писем в руководство и сотрудником компании, прием и отправка факсов.


Период работы

январь 2013 — июнь 2013   (6 месяцев)

Должность

Инспектор

Компания

Центр занятости г.Шымкент

Обязанности

Работа в отделе обучения, приглашать людей на обучение и дать консультацию, писать писем в гос учреждениям, отправлять людей на обучения.


Период работы

январь 2011 — январь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Делопроизводитель

Компания

УГД по Аль-Фарабийскому

Обязанности

Работа в канцелярии, ведение делопроизводства, оперативный прием и передача поступающих писем в руководство и сотрудником компании, прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции, прием и отправка электронных писем, прием и отправка факсов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Международный Казахский-Турецкий Университет им Х.А. Ясави

Специальность

Экономика финансы


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Южно Казахстанский Педогогический Университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Турецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

1С программа версия 8.2



Другие резюме в Шымкенте


Инженер

от 150 000 тнг.

Шымкент

Менеджер

договорная

Шымкент

Менеджер

от 90 000 тнг.

Шымкент

Начинающий специалист

договорная

Шымкент

Бухгалтер

договорная

Шымкент

Администратор

договорная

Шымкент

Продавец

договорная

Шымкент

Электрик

договорная

Шымкент

Офис-менеджер, менеджер по продажам

от 60 000 тнг.

Шымкент

Бухгалтер

договорная

Шымкент